МЕНЮ

Приём заказов - круглосуточно
Обработка заказов - Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Разработка дизайна визитных карточек

Визитка - это имидж и репутация компании. От того, какой дизайн этого предмета делового общения вы выберете, во многом зависит успех вашего дела и отношение деловых партнеров и потенциальных клиентов. Давайте рассмотрим основные требования к стильной визитке.

1. Информация, необходимая при разработке визитки.

Перед тем, как напечатать визитку, необходимо разработать ее макет. Для того чтобы дизайнер смог лучше сориентироваться в специфике вашего бизнеса и понять все ваши пожелания, на начальном этапе стоит определить несколько ключевых моментов. Если у компании уже есть фирменный стиль, корпоративные цвета и логотип, то задача несколько упрощается, ведь визитка, выполненная в той же цветовой гамме, способствует запоминаемости и лучшей узнаваемости компании. Но что делать, если ваша организация еще не имеет фирменных цветов и собственной концепции? В этом случае расскажите дизайнеру о следующих моментах:

2. Виды визитных карточек.

Перед тем, как обратиться в типографию, решите, какая визитка вам нужна. Сегодня существуют деловые, корпоративные и личные визитные карточки. Их дизайн, собственно, как и назначение значительно различаются.

Требования к дизайну деловой визитки будут самыми высокими. На нее обязательно наносятся Ф.И.О ее обладателя, контактная информация и логотип или другая символика компании. Как правило, для оформления используются фирменные цвета и шрифты. Корпоративные визитки призваны давать общую информацию о сфере деятельности компании и содержать основные контактные данные. Они также оформляются в корпоративных цветах. Личные визитки не имеют строгих требований и могут быть оформлены по желанию заказчика.

3. Особенности дизайна визитных карточек.

В зависимости от предпочтений, финансовых возможностей и специфики бизнеса можно выбрать бюджетные и довольно универсальные варианты печати на мелованной бумаге или картоне или эксклюзивные визитки с использованием фактурной бумаги, пластика, дерева или металла с тиснением или шелкографией.

4. Цветовое решение визиток.

При выборе цвета деловой или корпоративной визитки не рекомендуется отходить от фирменных цветов компании. Для личной визитки старайтесь избегать ярких и кричащих тонов, а также агрессивных красных или ярко-синих оттенков.

Еще по теме

Создание визитки при помощи онлайн-конструктора