МЕНЮ

Приём заказов - круглосуточно
Обработка заказов - Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Советы дизайнера

Визитная карточка – это не просто средство передачи информации или способ поделиться контактными данными, но и способ репрезентации компании или сотрудника, а также аксессуар, создающий первое впечатление о вас и вашей деятельности. Как не прослыть безвкусным или легкомысленным и настроить деловых партнеров на долгосрочное сотрудничество при помощи визитки? Давайте разбираться вместе.

1. Какая визитка – может считаться хорошей

Хорошая визитка хороша по всем параметрам. В первую очередь она точно отражает всю необходимую информацию о ее владельце, ведь вряд ли можно назвать полезной (а значит, и хорошей) визитку, где не указаны контактные данные или отражен неверный телефонный номер. Кроме того, актуальная и достаточно полная информация о вас должна быть напечатана четким и понятным шрифтом, чтобы потенциальные партнеры не перепутали в номере телефона цифры «1» и «7» и не ушли случайно к конкурентам. И, конечно, визитная карточка должна отражать специфику вашего бизнеса, не быть слишком вульгарной или откровенно дешевой.

2. Что дает хорошая визитка?

Безусловно, хорошая визитка дает о своем владельце немного больше той информации, что можно прочитать на ней. Согласитесь, дорогая фактурная бумага, тиснение, необычный шрифт и удивительные цветовые переходы могут характеризовать владельца как творческого человека, не лишенного вкуса, который уважает своих партнеров и заботится о своей репутации. В то время как визитка, сделанная «кое-как», с растекшейся краской и нечеткими буквами всем своим видом говорит, что ее владелец неусидчив и не обладает достаточной ответственностью, а потому не все потенциальные партнеры рискнут пойти на сотрудничество.

3. Где взять хорошую визитку?

Хорошие визитки не найти в лесу или под елкой в Новый год, их создание требует немалых затрат и непременного вмешательства профессионалов. На первых этапах опытный дизайнер поможет разработать макет вашей визитки, подскажет, как лучше сочетать цвета и как расположить композицию, какую бумагу для печати лучше выбрать. После утверждения макета, за дело возьмутся профессионалы из технической области и при помощи современного оборудования и полученных знаний воплотят компьютерный макет в реальность. Обращаясь к специалистам, вы оградите себя от возможных разочарований: растекшейся краски, блеклых цветов, непонятных шрифтов и пр.

4. Делать ли визитку самому?

Соблазнительная мысль о возможной экономии всегда прельщает предпринимателей. Но настоящие предприниматели всегда знают, что есть вещи, на которых нельзя экономить. Репутация вашей компании и сотрудников – одна из тех вещей, которая не терпит пренебрежительного к себе отношения и в случае ошибки может сыграть злую шутку. В данном случае, визитные карточки, распечатанные на непрофессиональной бумаге при помощи офисного струйного или лазерного принтера, будут значительно проигрывать карточкам конкурентов, и ставить ваше дело в глазах тех, кому такая визитка будет вручена на ступень или две ниже реального уровня бизнеса. Кроме того, зачастую визитки, заказанные в типографии довольно большим тиражом, обойдутся куда дешевле самостоятельного изготовления.

Похожая информация

Выгодная печать визиток и онлайн-конструктор