МЕНЮ

Приём заказов - круглосуточно
Обработка заказов - Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Стильная визитная карточка: 5 важных советов

Не зависимо от специфики вашего бизнеса, численности компании и целевой аудитории, сегодня существует несколько основополагающих постулатов качественной, стильной и современной визитки. Мы предлагаем ознакомиться с некоторыми из них и принять их во внимание, если вы только думаете о разработке собственной визитной карточки. В том случае, если данный аксессуар уже у вас имеется, вы можете проверить, насколько он соответствует современным требованиям и, возможно, пересмотреть свое отношение к дизайну визиток.

Итак, приступим.

1. Минимализм

Это одно из главных направлений современного дизайна визиток. Чем меньше карточка перегружена лишними и ненужными элементами, тем больше внимания уделяется ее непосредственному содержанию: лучше читается (и запоминается) название компании, четче виден адрес сайта или контактный телефон. Исходя из этого, достаточным для размещения будет логотип компании (желательно монохромный) с одной стороны и все необходимые контактные данные – с другой.

2. Контраст

Классическим и общепризнанным является строгое и утонченное сочетание черного и белого цветов. С точки зрения восприятия и запоминания такая визитка может считаться идеальным вариантом. Однако если ваши корпоративные цвета имеют другие оттенки, то попробуйте сыграть на них. Фон и текст визитки должны быть контрастными, но не вызывать рези в глазах (что часто бывает при попытке соединить красные буквы и синий фон). Идеально использовать не более трех цветов одновременно.

3. Использование фотографий

Наряду с широко применяемым размещением логотипов и иной графической информацией на визитках, все чаще стали использоваться фотографии. Это стало возможным благодаря совершенствованию технологий, которые помогают добиться чистого и четкого изображения. Конечно, вариант с фото подходит далеко не всем сферам бизнеса, но для архитектора, дизайнера или визажиста, фотография выполненной работы, помещенная на визитную карточку, вполне может стать поводом для дополнительного притока клиентов.

4. Тиснение

Данный прием позволяет создать рельефный рисунок, придает визитке приятную на ощупь текстуру и привлекательный внешний вид. Сегодня тиснение используется все чаще, ведь оно выгодно отличает визитку от изделий, напечатанных на обычной бумаге, дарит ей изящество и современный стильный вид, при том, что затраты на ее изготовление будут ниже, чем при использовании фактурной бумаги.

Похожая информация

Сделать визитку онлайн бесплатно